Испытание Сваи
Добавлено: 19 янв 2025, 16:17
Проверяем на сплошность, выдергивание, вдавливание и горизонтальную нагрузку (упругий прогиб), проверяем несущую способность свай динамической нагрузкой https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Отбираем керны для расчета физико-механических характеристик материала конструкции https://osnovanie-svai.com/pile.php
БНС большого диаметра https://osnovanie-svai.com/pile.php
измеритель длины свай «ИДС-1»; измеритель времени и скорости распространения ультразвука “ПУЛЬСАР-2 https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
2”; пресс-штамп ПШ-050С; прогибомер длиннобазовый ПД-2,5С; динамометр ДЭП/3-1Д-50С-2; домкраты от 30 до 100 тонн: ДГ-100П150, ДГ-50П100, ДП-30П100; нивелир с компенсатором Leica N 332; рейка нивелирная ADA STAFF 5 TN15 телескопическая 5 м; индикаторы часового типа с величиной хода от 50 мм (ИЧ-50) по ГОСТ 577 с ценой деления 0,01 мм и классом точности 1 https://osnovanie-svai.com/pile.php
При динамическом методе к исследованиям допускают только образцы, на которых после погружения не появились трещины шире 0,2 мм и сколы свыше 15%. Если голова сваи разрушена, ее удаляют, выравнивают основание оставшейся части, и только потом нагружают вдавливанием ( статический метод). Для статического испытания выдергивающим усилием используют разные способы: обнажают продольную арматуру на 15 см, готовят поверхности для бокового трения и т https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
п https://osnovanie-svai.com/
Сваи, которые используют в качестве эталонного экземпляра или зонда, проверяют на прямолинейность и износ стыков https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
При зимних испытаниях отогревают грунты в месте забивки, защищают сваи от примерзания к грунту https://osnovanie-svai.com/pile.php
В просадочных почвах с недостаточной влажностью проводят замачивание свайных оснований https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Периодически проводят контрольные замеры температуры грунта и т https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
д https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Статическое испытание свай с созданием грузовой платформы до 2000 тонн, а также без грузовой платформы весом до 500 тонн с помощью испытательного стенда https://osnovanie-svai.com/pile.php
Динамическое испытание (ELDI) — придерживаемся стандарта ASTMD4945 из США, в России эти испытания пока не стандартизированы https://osnovanie-svai.com/pile.php
Волновой удар (PDA) с несущей способностью до 2000 тонн https://osnovanie-svai.com/pile.php
Штамповые испытания в основании сваи на глубине до 46 м https://osnovanie-svai.com/
Выбуривание кернов на глубину до 6000 мм https://osnovanie-svai.com/pile.php
Сейсмоакустические и ультразвуковые исследования — обследуем стволы железобетонных буронабивных свай https://osnovanie-svai.com/pile.php
Испытывают в 3 этапа https://osnovanie-svai.com/pile.php
Отбираем керны для расчета физико-механических характеристик материала конструкции https://osnovanie-svai.com/pile.php
БНС большого диаметра https://osnovanie-svai.com/pile.php
измеритель длины свай «ИДС-1»; измеритель времени и скорости распространения ультразвука “ПУЛЬСАР-2 https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
2”; пресс-штамп ПШ-050С; прогибомер длиннобазовый ПД-2,5С; динамометр ДЭП/3-1Д-50С-2; домкраты от 30 до 100 тонн: ДГ-100П150, ДГ-50П100, ДП-30П100; нивелир с компенсатором Leica N 332; рейка нивелирная ADA STAFF 5 TN15 телескопическая 5 м; индикаторы часового типа с величиной хода от 50 мм (ИЧ-50) по ГОСТ 577 с ценой деления 0,01 мм и классом точности 1 https://osnovanie-svai.com/pile.php
При динамическом методе к исследованиям допускают только образцы, на которых после погружения не появились трещины шире 0,2 мм и сколы свыше 15%. Если голова сваи разрушена, ее удаляют, выравнивают основание оставшейся части, и только потом нагружают вдавливанием ( статический метод). Для статического испытания выдергивающим усилием используют разные способы: обнажают продольную арматуру на 15 см, готовят поверхности для бокового трения и т https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
п https://osnovanie-svai.com/
Сваи, которые используют в качестве эталонного экземпляра или зонда, проверяют на прямолинейность и износ стыков https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
При зимних испытаниях отогревают грунты в месте забивки, защищают сваи от примерзания к грунту https://osnovanie-svai.com/pile.php
В просадочных почвах с недостаточной влажностью проводят замачивание свайных оснований https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Периодически проводят контрольные замеры температуры грунта и т https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
д https://www.osnovanie-svai.com/politica.html
Статическое испытание свай с созданием грузовой платформы до 2000 тонн, а также без грузовой платформы весом до 500 тонн с помощью испытательного стенда https://osnovanie-svai.com/pile.php
Динамическое испытание (ELDI) — придерживаемся стандарта ASTMD4945 из США, в России эти испытания пока не стандартизированы https://osnovanie-svai.com/pile.php
Волновой удар (PDA) с несущей способностью до 2000 тонн https://osnovanie-svai.com/pile.php
Штамповые испытания в основании сваи на глубине до 46 м https://osnovanie-svai.com/
Выбуривание кернов на глубину до 6000 мм https://osnovanie-svai.com/pile.php
Сейсмоакустические и ультразвуковые исследования — обследуем стволы железобетонных буронабивных свай https://osnovanie-svai.com/pile.php
Испытывают в 3 этапа https://osnovanie-svai.com/pile.php