Букет «Счастливое мгновенье»
от 4599 руб
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/bu ... rasnyh-roz
?
Продвижение с помощью контекстной рекламы
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no38
Google AdWords и “Яндекс
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/buket-iz-alstromerij
Директ” - ваши лучшие помощники
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/rozy-cena
Специалисты разработают рекламные кампании, чтобы привлечь трафик на ваш сайт и, как следствие, новых клиентов
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no12
Благодаря контекстной рекламе сайт вашего интернет-магазина будет показываться в первых строчках поисковой выдачи - заинтересованный пользователь (тот, который вбивал в поисковик нужную фразу - например, “купить букет онлайн в городе Н
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/tsvety
”) сразу увидит его и перейдет по ссылке
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no44
Что важно, платить вы будете только за прямые переходы
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/roza-pionovidnaya
Продвижение с помощью соцсетей
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no13
Создайте группу интернет-магазина во всех популярных соцсетях и публикуйте там выгодные предложения, проводите конкурсы и розыгрыши, информацию о скидках и акциях
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/irisy
Реклама в соцсетях - еще один верный способ привлечь холодную аудиторию
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/sladkie-podarki
Договоритесь о публикации рекламы в сообществах вашего города и района
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no40
Настройте таргет - выбирайте ту ЦА, которая отвечает необходимым параметрам по полу, возрасту, семейному положению
https://azaliya-omsk.ru/novosti/news_post/instagram
Также с помощью таргета можно определить людей, у которых грядут дни рождения, посмотреть их страницы и написать близким людям с предложением заказать букет в вашем интернет-магазине
https://azaliya-omsk.ru/otzyvy
Продвижение с помощью контента
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/buket-no40
Цветы и советы по уходу за ними - благодатная тема
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... rzina-no15
Заведите блог, где эксперт (ваш флорист) будет рассказывать о тонкостях ухода за цветами, писать оригинальные статьи о модных тенденциях, языке цветов, составлять красивые фотоподборки
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no13
Лучше пригласить для этой работы хорошего копирайтера или журналиста, который будет писать от имени вашего флориста
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/romashka
Поставьте фото - так статьи не будут казаться обезличенными
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/cvety-omsk
Также флорист может отвечать на комментарии и вопросы подписчиков в соцсетях
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/roza-kustovaya
1
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/liliya
Привлекательный интерфейс
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/ot ... rozhdeniya
Раз мы продаем цветы - должны показать их по всей первозданной красоте
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/zhenskiy-sekret
Используйте больше фотографий цветов - чем крупнее, тем лучше
https://azaliya-omsk.ru/gallereya-nashi ... buket-no39
Мы уже писали, как сделать крутые фотографии для интернет-магазина - воспользуйтесь этими советами
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/zakazat-cvety
Обязательно фотографируйте композиции - да не просто так, а на профессиональном фотоаппарате
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/monobuket-silva
Еще лучше сделать фотосессию наиболее удачных композиций и использовать фото в дальнейшей работе
https://azaliya-omsk.ru/kupit_tsvety
Если клиенту понравится фотография - просто сделаете букет по образу и подобию
https://azaliya-omsk.ru/shop/folder/gortenziya
Еще важный момент - доставку цветов часто заказывают на определенное время, вплоть до минуты
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/mo ... lstromerii
Обычно так делают, когда знают распорядок дня человека и хотят сделать ему приятно именно в определенный период времени
https://azaliya-omsk.ru/shop/tag/buket-iz-kustovyh-roz
Выбирайте на роль курьера человека ответственного и обязательного - чтобы не подвел
https://azaliya-omsk.ru/shop/product/buket-no35
Клиентов цветочного интернет-магазина можно разделить на несколько основных типов: